По умолчанию
Выбрать параметры
|
Латунная клинкетная задвижка — металлический элемент, что применяют в качестве запорной арматуры для холодного и горячего водоснабжения. Также деталь устанавливают в системах отопления. Материал необходим для транспортировки сжатого воздуха, жидких углеводородов и аналогичных материалов, которые отличаются стойкостью к неагрессивным материалам задвижки.
Состав конструкции. Запорный элемент, который представлена в качестве клина и шибера. Последний бывает параллельный однодисковый или двухдисковый; Корпус, выполнен из латунного сплава; Крышка корпуса, выполнена из латунного сплава; Резьбовой шток или шпиндель, выполнен из стального сплава; Маховик, электропривод или редукторный привод.
Латунная клинкетная задвижка чаще изготавливается в полнопроходном исполнении с невидвижным штоком. В качестве основы — жесткий, упругий или составной клин, что допускает деформацию его угла. Плотность перекрытия потока осуществляется за счет плотности металла и резиновой части. Данный тип задвижек чаще всего выпускается в резьбовом исполнении.
Варианты исполнения:
Для изготовления задвижки используется латунь. Материал представляет двойной или многокомпонентный сплав меди, который представлен легирующим компонентами в виде олова или цинка. Благодаря составу улучшаются механические, антифрикционные и другие характеристики.
Контакты